Жизнь. |
|||
---|---|---|---|
Раздумья. |
|||
Что делать?! |
Начало пути в мудрость.6. Требования жизниКакие же требования предъявляет действительность к человеку? Первое – забота о собственной безопасности, второе – терпимость и взаимопонимание в отношениях с людьми. Также человек должен найти себе дело, которое обеспечит его средствами существования. Каждому хочется быть в жизни счастливым. Именно в этих направлениях человек должен работать, чтобы чувствовать себя комфортно во взрослой жизни. Основой должен быть здоровый образ жизни. Знать всему меру, особенно в вине, женщинах и богатстве. Не соблазняться наркотиками, воровством, бездельем. Твёрдо и уверенно шагать по жизни. Стремиться получать высококачественные знания, а не ограничиваться решением кроссвордов. Быть нацеленным на поиски творчества и своей настоящей любви. При всём этом просто необходимо видеть мир своими глазами, не поддаваться зову толпы. Только тогда удовлетворённая жизнь будет хранить, и ласкать Вас в своих объятиях. 7. Без знаний никудаПоскольку человек обладает разумом, ему всегда необходимы знания. В современной жизни человек с минимальными знаниями не сможет пользоваться на высоком уровне техникой, а значит, выполнять хорошо оплачиваемую работу. Отсюда неудовлетворённость, нехватка денег, зависть. В любой профессии недостаточно только обладать знаниями, требуется постоянно применять всё новое в своём деле, тогда будет хороший специалист. Наша жизнь проходит в настоящем времени, поэтому человеку в первую очередь нужны знания, которые помогали бы ему действовать в каждый момент времени наилучшим образом. Чтобы иметь такие знания, необходимо изучать прошлое и планировать будущее. Передовой опыт людей живших до нас, наших современников научат принимать правильные решения в жизни. Вот и получается, что стремление к приобретению знаний – это необходимое и должное состояние человека. 8. Ступеньки знанийВысокое качество знаний заключается в том, что они должны быть полезными и практичными. Но знания сильно различаются качеством. Есть знания, состоящие из того, что человек когда-то приобрел, но сейчас не помнит и также то, что человек узнаёт из разговоров, общаясь с людьми. Это бытовые знания, самые слабые по качеству. Можно изучить законы, события, факты и периодически повторяя, перевести эти знания в постоянную память. Получатся знания более высокого качества, но с сильным оттенком догматизма. Знания еще более высокого качества можно получить, постоянно решая, с помощью законов и фактов, различные задачи. Знания же самого высокого качества позволяют человеку самому перед собой ставить правильно задачи из жизни и успешно решать их. 9. Что делатьСейчас количество знаний растет очень быстро. Чтобы не утонуть в этом, всё увеличивающемся потоке информации, назрела необходимость изменить подход к знаниям. Человечество старается справиться с этой проблемой многими способами. Например, вводя скорочтение, с помощью Интернета, используя психологию, но успехов в классической системе (школа – институт – практика) почти нет. Применим для решения этой проблемы передовой опыт человечества. Для наилучшего развития разума в современных условиях выделим четыре основных направления работы.
10. Экстракт мыслей и событийНаиболее силён разум, который опирается на лучшие достижения своих предшественников. Большинство людей работают по узким специальностям и в основном интересуются знаниями по профессии, а на остальное не остается времени. Многие, устав от потока информации, воспринимают только то, что преподносят телевидение, радио, газеты и журналы. Каждый знает, как изучаются в школе предметы: история, литература, математика и другие. Это запоминание событий, биографий, определений, теорем, законов и нет этому конца. Радости от такого процесса очень мало. Хорошо бы получать такую достоверную и ёмкую информацию, которая содержала бы самое существенное о многих событиях, мыслях людей и кратко излагалась. Такой концентрированный экстракт есть, это: афоризмы, пословицы, высказывания мудрецов. В каждом таком выражении отражено множество событий и содержится то рациональное, существующее вне времени, что помогает человеку наилучшим образом ориентироваться и поступать в настоящей жизни. Поэтому главное место в изучении прошлого должно занимать развитие своей мудрости. |
Пожелания
|
© Авторы: Валерий Дмитриев, Андрей Ефремов. |
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] ...страницы. |